Грузовики МАН (MAN)

Что мы знаем о грузовике MAN LE 8.180 4 x 2 BB? Маленький, да удаленький!

С начала представления на рынке не большой MAN уже стал своеобразной константой на рынке. Способность LE 2000 быть конкурентоспособным в непростых условиях на международном рынке подтверждена тем, что этот грузовик прошел «огонь и воду» во многих странах.

Хотелось бы заметить, что именно этот автомобиль был отмечен неожиданной наградой. Читатели специализированных изданий по грузовой технике Lastauto Omnibus, Fernfahrer и Transaktuell за 11 лет существования грузовика назвали его наилучшим автомобилем 2004 года. В 1998 году этот 7, 5 тонный грузовик был отмечен как самосвал, а маленький строительный грузовик завоевал немецкую премию издания Holzmann. Призеров выбирали профессионалы своего дела: после жестких испытаний, в которых участвовали все претенденты, выбор был сделан в пользу MAN .

Замете, что даже после 10 лет с момента создания он имеет оригинальный дизайн. С первого взгляда класс автомобилей LE MAN создает немного деловитое впечатление. Но, если присмотреться, его кабина с типичным узковатым передним стеклом и миниатюрными боковыми окнами обещает больше, чем вам кажется, на первый взгляд. Дело в том, что такой вход - это идеален для мест погрузки. Одна крайне удобная ступенька дает водителю быстрый доступ к сидению и рулю. А идеальное соотношение внутренней кабины с базой дает водителю возможность комфортно чувствовать себя во время дальних поездок. Кресло водителя имеет большой диапазон регулирования. Если говорить о колесе рулевого управления, оно с легкостью устанавливается в нужной позиции по высоте и наклону.

Еще один плюс: вы можете без помех переместиться из кабины водителя в пассажирскую. Можно с уверенностью сказать, что даже начинающий водитель в обращении с этой техникой легко сориентируется «у руля». Скамья для двух пассажиров имеет две раздельные спинки. Сидения предоставляют достаточно места для комфортного сидения двух человек. Кстати, за сидениями вы можете разместить свои инструменты или что - нибудь другое, необходимое в дороге.

Первым делом безопасность на бездорожье.

Колеса, всего 17,5 придают грузовику некую приземистость и коренастость. Именно по этой причине его иногда называют «квадратно – практичный». С этими же характеристиками связано и не высокое расположение подъема в кабину, а также невысокая погрузочная высота. Если вы будете грузить вручную, то груз придется поднимать всего не один метр в высоту

Такому маленькому самосвалу совсем не мешает высота проезда до 2,50 метров. А трехметровая колесная база может позволить ему почти крутиться вокруг своей оси. Это позволяет практически в любом даже труднодоступном месте осуществлять загрузку и разгрузку.

Кстати у конкурентов грузовика отсутствуют маленькие навесы спереди и сзади. Они обеспечивают благоприятный угол скоса. За счет этого можно позволить себе непродолжительную скачку по ту сторону дороги. При поездке по гладкой грунтовой доге этому способствует блокируемый дифференциал, а тот, кому нужно больше тяги, должен обратить свое внимание на полноприводную версию с однорядной ошиновкой.

Грузовик подобен муравью: его надежная рама может поднять больше, чем ей разрешено. Так, в полном оснащении MAN может официально поднимать 3,2 тонны груза. Нагрузка на ось демонстрирует большие резервы. 3.200 кг на передний мост и 5.200 кг на задний мост - этим грузовик LE 2000. Показатель допустимой нагрузки прицепа позволяет еще раз убедиться в его исключительности, потому что LE 2000 хорош для автопоезда полной массой до 18,7 т.

Немного о двигателе

Четырехцилиндровый двигатель с легкостью может справиться с восьмью тоннами веса. За очень короткое время маленький самосвал может набрать скорость 80 км., не заставляя водителя нервничать. При скорости свыше 60 км/час двигатель переходит на шестую передачу, при 85 км/час самый маленький грузовик LE на 1.800 оборотах уже движется по своему пути. По этой причине в частоте вращения свыше 2.000 оборотов практически отсутствует необходимость. Напротив, при 1.000 оборотах и полном газе можно вызвать крутящий момент величиной в 600 Нм. Не смотря на то, что во время поездки необходимость в переключении передач возникает достаточно редко. Таким образом, мы можем заметить, что именно шестиступенчатая коробка передач подходит для этого грузовичка самым лучшим образом. К примеру, если для поездки в условиях интенсивного движения необходимо затрачивать меньше мощности, то некоторые передачи можно просто пропустить.

Еще несколько «ЗА»

Немного жестко себя ведет ходовая часть грузовика. Дело в том, что двухлистовая рессора находится спереди и сзади, имеется и опорная пружина – благодаря ним грузовик LE 2000 отлично ведет себя на бездорожье. Главную базу для этого определяет крутильно-жесткая рама с трубчатыми траверсами, дополнительный стабилизатор препятствует поперечному наклону.

Но хороших характеристик от LE 2000 можно ожидать не только в загруженном состоянии: ведь даже самый миниатюрный грузовик MAN порожняком также ведет себя наилучшим образом. Самосвал длиной 5,7 метров беспрекословно повинуется приказам, поступающим от рулевого управления. Его динамические свойства хочется сравнить не с грузовиками, а с маленькими транспортерами.

У грузовика короткая колесная база, поэтому прямолинейное движение по инерции на неровной трассе тоже можно назвать безукоризненным. Если говорить еще о плюсах, стоит упомянуть тормозную систему, которая мощно берется за работу при возрастающем напоре и в любую минуту держит в своих руках быстрый самосвал. Серийный моторный тормоз оказывает дополнительную помощь для осуществления согласованного торможения. При продолжительных спусках в гористой местности или при движении по бездорожью.

На практике еще одно «за» дает и опрокидывающаяся платформа с трехсторонней разгрузкой. Контейнер из листовой стали с гидравликой от Meiller в длину 3,80 м, и может размещать машины, посадочный материал, инструменты или строительные материалы. А откидная крышка, встроенная в заднюю часть, может откидываться как боковые стенки. Производители не забыли и о мелочах: для того чтобы задняя откидная крышка не повисала на дополнительной крюковой сцепке, Meiller установил защитный бортик. Маленький MAN, как не многие из его маленьких собратьев, оборудован как настоящий тягач: болтами, крюковой сцепкой и комплексной тормозной системой с подключениями в задней части.




Адрес заметки: http://autoexpertusa.ru/blog/post_1240451213.html
Ваш комментарий к статье:



cod


Примечание:
Обязательные для заполнения поля помечены карандашом
email при указании не будет опубликован.
Адреса с http:// преобразуются в ссылки автоматически
Теги запрещены
My status



апрель, 2009
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
English German French Spanish Italian Japanese
 
     
 

 
   Rambler's Top100